Как приходит новый заказ?
Все заказы приходят в чат с заказами, который есть на каждом филиале в Telegram. Пожалуйста, следите за чатом чтобы не упустить заказ.
Как принять заказ?
После того, как Вы увидели заказ лайкните сообщение в чате, чтобы администратор также видел, что заказ принят. После этого перейдите в CRM Стартер и поменяйте статус заказа на "Принят".
Заказу необходимо присвоить статус в течение 5 минут.
Смена статусов заказа
Меняйте статусы своевременно, мы строго следим за этим.
Клиент будет автоматически проинформирован пуш уведомлением, о каждой смене статуса.
Заказ уже оплачен?
Да, все заказы полученные Вами в Стартере по умолчанию полностью оплачены. В Posiflora, Вы указываете в способе оплаты "САЙТ"
Как вызывается курьер?
На заказы оформленные через Стартер, программа автоматически начнёт поиск курьера за 20 минут до начала интервала доставки. Обратите внимание, Вы можете отслеживать и откладывать поиск в чате с заказом (нажимая соотвествующие кнопки).
Обращаем внимание на важный аспект, если стоимость доставки фактически оказывается критично больше той, что клиент оплатил в заказе - отмените поиск курьера через Стартер и вызовите его традиционным способом через другой сервис.
Курьера назначенного Стартером оплачивать не нужно, курьеру также автоматически будут переданы комментарий по доставке, адрес и телефон получателя.
Запрос на доставку вне зоны
Бывает, что нам приходят запросы на доставку в другие города, зачастую это просто люди ошибаются.
1. Проверьте откуда пришёл запрос (нажав на адрес)
2. Если это Красноярск или рядом - свяжитесь с клиентом и помогите оформить заказ.
3. Если это далеко - просто проигнорируйте это.
Нет результатов, уточните запрос