Что такое Jivo?
Это приложение через которое происходит вся коммуникация с клиентом. Все обращения из всех мессенджеров приходят в одно приложение. Мы не используем классические приложения мессенджеров.
Как добавить диалог с клиентом?
Существует 2 способа начать диалог с клиентом из WhatsApp
1. Через приложение Jivo сделайте дозвон на номер клиента и сбросьте вызов, таким образом у Вас появится диалог.
2. Воспользуйтесь разделом "CRM" и выберите подраздел "Клиенты", добавьте клиента введя его номер телефона и имя, в канале выберите "WhatsApp"
Как написать клиенту WhatsApp?
После того, как у Вас появился диалог с клиентом, Вам необходимо инициировать (начать) диалог, для этого необходимо отправить шаблонное сообщение.
1. Нажмите
"выберите шаблон" (с телефона это быстрые фразы или "шаблоны WhatsApp")
2. Выберите один из предложенных вариантов
3. Отправьте его клиенту
4. Чтобы отправить дальнейшую информацию клиенту, необходимо дождаться его ответа. После ответа Вы можете общаться с клиентом без шаблона в течение 24 часов.
По истечении 24 часов операции необходимо повторить.
Как передать диалог?
Бывают ситуации, когда Вам необходимо передать диалог на другой филиал. Клиент этого не увидит (можете просто передавать и не сообщать клиенту).
1. Нажмите стрелку передачи диалога
2. Выберите сотрудника или филиал
3. Добавьте комментарий (если необходимо)
4. Нажмите "Передать диалог"
5. Убедитесь что Ваш коллега принял диалог (у Вас диалог должен исчезнуть)
Как пригласить коллегу в диалог?
Бывают ситуации, когда Вам необходимо пригласить коллегу с другого филиала и необходима помощь администратора, чтобыэто сделать
1. Нажмите на иконку "Пригласить оператора"
2. Выберите сотрудника или филиал
3. Добавьте комментарий (если необходимо)
4. Нажмите "Пригласить"
5. Убедитесь что Ваш коллега принял диалог (у Вас диалог не пропадёт)
Как принять диалог?
Все диалоги приходят в одно окно раздела "Входящие", когда появляется новый диалог нажмите "Принять диалог"
1. Нажмите на иконку "Принять диалог"
2. Общайтесь с клиентом (1 минута на первый ответ)
Как выйти из диалога?
По завершению общения, Вам обязательно нужно выйти из диалога, иначе клиент обратившийся в нерабочее время не получит ответ вовремя.
1. Нажмите на иконку "Выйти из диалога"
2. Диалог закроется
_
В конце рабочего дня проверяйте диалоги, открытых не должно! быть
Проверяйте что сообщение
отправлено именно в WhatsApp
При общении с клиентом из WhatsApp обращайте внимание, что каждый раз вы отправляете именно в канал WhatsApp.
Когда сообщение доставлено, появляется метка whatsapp.
Если не уверены, лучше отправьте повторно.
Как удалить или исправить сообщение?
Такой возможности нет, будьте внимательны при общении с клиентом.
Быстрые фразы
Быстрые фразы - это набор заранее подготовленных вами ответов на наиболее частые вопросы ваших клиентов. Эти фразы - общие для всей сети и доступны всем операторам для создания и редактирования/удаления.
Там Вы можете найти популярные формулировки и быстрые ответы, используются для удобства и скорости ответа.
Нет результатов, уточните запрос